Как выбрать автомобильный аккумулятор

Автор: Максим Дата: 15.01.2021 Просмотров: 881 Комментарии: 0

Суровой русской зиме свойственны сильные морозы и даже автолюбители, проживающие в европейской части России сталкиваются с температурами ниже минус 20. Многие аккумуляторы не выдерживают таких нагрузок и могут подвести при очередном холодном пуске двигателя ранним утром. Происходит это по разным причинам, но чтобы зимой ваш автомобиль не впал в спячку как медведь, а был активным даже при стойком холоде, необходимо иметь под капотом достойный источник питания. Но как же выбрать из огромного многообразия предложений на рынке то, что действительно вам подходит?

Обратите внимание

На полках магазина или на страницах интернет-магазина аккумуляторов вы увидите множество батарей различных по характеристикам, цене и гарантии. Как же не ошибиться и купить аккумулятор, который прослужит вам верой и правдой 5 лет и больше? Вы можете сэкономить ваше время и силы, обратившись к консультанту выбранного магазина с просьбой подобрать батарейку в ваш бюджет. Аккумуляторщик с большим опытом быстро сможет сориентировать вас по подходящим вариантам.

Если вы решились на самостоятельный подбор, необходимо смотреть на размеры, полярность, ёмкость и пусковой ток аккумулятора.

Обо всём по порядку: международными стандартами выделено 3 основных типа корпуса автомобильных батарей, условно, — «Европа», «Азия», «Америка». Какой аккумулятор подойдет вам, в большинстве случаев зависит от страны-производителя автомобиля.  Машины европейских марок – Skoda, Volkswagen, BMW, Mercedes, Audi оснащаются первым типом, азиатских — Toyota, Honda, Kia, Hyundai – вторым, американских – Hammer, Ford, Chevrolet и Volga Siber, соответственно, третьим. Проще всего будет воспользоваться интерактивным подбором на сайте, либо посмотреть на форумах. Там же вы сможете найти актуальные для вас габариты корпуса.

Полярность определить также не сложно. Существует российская или прямая и европейская или обратная полярность.       
Ею определяется взаимное расположение токовыводов над корпусом батареи. Часто, если у вас стоит аккумулятор прямой полярности, можно заменить её на обратную и наоборот. Однако лучше покупать батарейку с полярностью, аналогичной заводской.

Номинальная ёмкость аккумулятора очень важна. В идеале она должна быть максимальной для подобранных размеров корпуса. Можно заменить на батарею ёмкостью, аналогичной штатному, но лучше подбирать данный исходя из рекомендаций, в зависимости от объёма и типа двигателя. Так для 1,6 – 1,8 л рекомендуется ставить батарею 55-65 а/ч.

Наконец, пусковой ток аккумулятора, отвечающий непосредственно за питание током стартера в момент запуска двигателя зимой. Эта характеристика взаимно связана с ёмкостью — часто встречается сочетание 60 а/ч и ток холодной прокрутки в 540 А (EN). Однако для стартерных батарей одной ёмкости встречаются разные пусковые токи. В идеале выбрать максимальный пусковой ток для батареи выбранной ёмкости из имеющихся в магазине, здесь также действует принцип «больше – лучше». Обратите внимание, что дизельные двигатели требуют в среднем больше тока для запуска, нежели бензиновые. Также при сравнении стоит смотреть на стандарт измерений тока: EN, SAE, CCA – они должны совпадать.

Наша команда всегда рада помочь в поиске идеального аккумулятора на ваш автомобиль!

Комментарии

Написать комментарий